Уже давно было установлено, что человек способен обучаться с самых малых лет, причем малыши все хватают на лету. Именно поэтому очень важно уделять внимание развитию ребенку с младенчества. Одна из методик в этом вопросе – методика глобального чтения — принадлежит Глену Доману. Особенно эффективно глобальное чтение для аутистов (результаты применения данной методики можно посмотреть на видео ниже).
По данной методике малышам показывают карточки с подписями, выполненными ярким цветом и крупным шрифтом. Демонстрацию карточек нужно проводить в быстром темпе, меняя их одну за другой. При этом ребенок будет усваивать информацию на подсознательном уровне.
Сам процесс демонстрации не должен утомить ребенка либо наскучить ему. Поэтому в течение одного занятия достаточно показать 10 карточек одного тематического характера. Тематические наборы картинок нужно демонстрировать, озвучивая название объектов на них, по три раза в день на протяжении 10 дней. Затем можно вводить новые элементы, углублять и расширять тематику картинок.
Очень важно не забрасывать занятия, однако, через силу заставлять малыша делать то, чего он не хочет, также не стоит. Ведь уже в раннем возрасте у него может появиться ассоциативная неприязнь к учебе. Помните, главное правило успеха в том, что вашему ребенку занятия должны быть интересны.
Предлагаем вам просмотреть два видеоролика:»Методика глобального чтения» и «Глобальное чтение для аутистов». И поверьте, приложив усилия, вы в любом случае сможете добиться результата!
я думаю в современном мире ребенку тяжело будет стать аутистом(если не брать во внимание генетические заболевания),потому что наш век информации просто не способствует этому.Но все-таки если это случиться-то я бы применял метод глобального чтения Глена Домана-мне кажется он эфективнее на ряду с другими.
Метод глобального чтения придумал не Глен Доман.Даже он сам так не считал,ему приписали этот метод в России, начиная с 90-х годов.Он был эрготерапевтом, и провел эксперимент по «обучению» младенцев глобальному чтению. Таким же образом он пытался обучать детей с Нарушением развития. Далеко не все дети с аутизмом или с нарушенями развития могут овладеть чтением при помощи глобального чтения. Академия Пелиатрии США и ряд других организаций опубликовали предостережения по поводу метода «паттернинг», который практиковал Гленн Доман. https://ru.wikipedia.org/wiki/Институты_достижения_потенциала_человека
я думаю в современном мире ребенку тяжело будет стать аутистом(если не брать во внимание генетические заболевания),потому что наш век информации просто не способствует этому.Но все-таки если это случиться-то я бы применял метод глобального чтения Глена Домана-мне кажется он эфективнее на ряду с другими.
Кажется, вы ничего не знаете ни об аутизме, ни о методах его коррекции…)) Зачем тогда высказываться по этому поводу?))
Метод глобального чтения придумал не Глен Доман.Даже он сам так не считал,ему приписали этот метод в России, начиная с 90-х годов.Он был эрготерапевтом, и провел эксперимент по «обучению» младенцев глобальному чтению. Таким же образом он пытался обучать детей с Нарушением развития. Далеко не все дети с аутизмом или с нарушенями развития могут овладеть чтением при помощи глобального чтения. Академия Пелиатрии США и ряд других организаций опубликовали предостережения по поводу метода «паттернинг», который практиковал Гленн Доман.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Институты_достижения_потенциала_человека