Категории:

Пожалуйста, оцените, насколько полезна статья. Ее рейтинг: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Занятие по сказке «Три медведя»

Занятия по сказке «Три медведя» помогут ребенку освоить такие понятия, как: большой, средний, маленький, одинаковый; помогут научиться выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания признака; будут способствовать развитию памяти, мышления, речи. Вы можете скачать архив с сюжетными карточками по сказке «Три медведя» и выполнить с ребенком следующие задания.

Картинки по сюжету сказки 3 медведя Картинки по сказке Три медведя

Ответить на вопросы по сказке

Прочитайте ребенку сказку, показывая при этом сюжетные картинки. После прочтения задайте вопросы по содержанию сказки, показывая при этом соответствующие картинки:

   

  • Как звали девочку?
  • Куда Маша пошла гулять?
  • Что она увидела в лесу?
  • Кто жил в этом доме?
  • Что было в первой комнате?
  • Какие стулья стояли возле стола?
  • Чей стул был самый большой (маленький, средний)?
  • Почему у Маши не получилось сесть на большой (средний) стул?
  • На каком стуле ей было удобно сидеть? Почему?
  • Сколько тарелок стояло на столе? Какие тарелки стояли на столе?
  • Чья тарелка была самая большая (средняя, маленькая)? Из какой тарелки Маше было удобно есть?
  • Сколько ложек лежало на столе?- Какие ложки лежали на столе? Какой ложкой Маше было удобно есть? Почему?
  • Что находилось во второй комнате?
  • Кому принадлежала самая большая кровать (средняя, маленькая)?
  • На какой кровати Маше было удобно лежать? Почему?
  • Что увидели три медведя в первой комнате, когда вернулись домой?
  • Что они увидели во второй комнате?
  • Почему Маша убежала от медведей?

Разложить картинки по сюжету сказки

Предложите ребенку следующее задание – показывать картинки во время того, как вы будете читать сказку. Затем предложите ребенку еще раз разложить картинки самостоятельно, по памяти, в соответствии с последовательностью сюжета. Вы также можете усложнить задание – поменять несколько картинок местами или убрать их, а затем попросить ребенка исправить ошибки и сказать, каких картинок не хватает.

Подобрать предметы по величине

Три медведя картинки-1 Три медведя картинки-2 Три медведя картинки-3

Попросите ребенка подобрать каждому персонажу соответствующие предметы (стулья, тарелки, ложки, кровати). У Маши и Мишутки будут одинаковые предмет, потому что оба персонажа — одинакового размера. Карточки с предметами можно раскладывать в той последовательности, в которой они упоминаются в сюжете.

Также взрослый может «ошибочно» разложить предметы неправильно и просить ребенка исправить ошибки. Если у ребенка появятся затруднения с выполнением задания, укажите на соответствие размеров персонажа и предметов, которые ему принадлежат.

Скачать архив с карточками

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 18 =